Чем занимается маркетолог?
Чем занимается маркетолог в современных компаниях объясните простыми словами.
Ответы на вопрос (7)
Маркетолог занимается всем и сразу, более того в каждой компании будут выдвинуты свои собственные задачи.
Если по простому — соединяет запросы ЦА с предложением компании, искусственно увеличивает ценность товара (услуги), чтобы человек купил товар и подумал «ого, оно того стоило, я не зря потратил деньги».
Если по простому — соединяет запросы ЦА с предложением компании, искусственно увеличивает ценность товара (услуги), чтобы человек купил товар и подумал «ого, оно того стоило, я не зря потратил деньги».
Маркетолог — это настолько широкое понятие… Причем с каждым годом, с развитием технологий и маркетинговых методов, обязанностей становится все больше и больше. Короче говоря, маркетолог должен сделать все, чтобы обеспечить конкурентоспособность.
Нет комментариев
Современный маркетолог в любой компании любого направления это человек, который занимается анализом рынка, анализом продаж своих и чужих (конкурентов или похожих компаний) для увеличения прибыли. Все просто — анализ для прибыли.
Нет комментариев
Для меня маркетолог это жнец, делец и на дуде игрец, если говорить простым языком. Маркетолог впереди на несколько шагов, он должен знать и понимать, что сейчас необходимо потребителю, всегда учиться и изучать. Креативность — главное качество. Задачи могут быть внезапные и любые, нужно уметь заинтересовать клиентов! Я работаю уже 4 года, в компании по изготовлению роллов. Все акции, внезапные подарки, скидки, все на мне. Оформление витрин, карточек. Работа творческая :)
Нет комментариев
По своему многолетнему опыту работы маркетологом в крупной сети фаст фуда, могу сказать, что маркетолог это «универсальный солдат» любой компании! Его обязанности в трудовом договоре не так обширны, как в действительности. Самая основная работа заключается в анализе потребительского спроса Вашего рынка, организации акций, скидок, распродаж и прочих мер для привлечения новых клиентов. Так же маркетолог зачастую работает с поставщиками и дистрибьюторами. В общем работа интересная и не скучная, это точно!)
Нет комментариев
Если на бумаге, то исследование рынка цен, политику конкурентов, формирование стоимости продукта с учётом спроса и покупательской способности. В действительности, все зависит от специфику предприятия. Сам работаю маркетологом около двух лет и приходится не только заниматься непосредственной деятельностью, но и даже разрабатывать дизайн упаковки.
Нет комментариев
Если говорить в целом, то в обязанности маркетолога входит объединение потребностей аудитории с возможностями его компании.
Углубляясь в подробности, маркетологу необходимо контролировать деятельность своих подчиненных, создавать план и осуществлять различные рекламные компании. Также, необходим постоянный анализ рынка для выявления эффективных ходов и сравнения своей деятельности с конкурентами.
Углубляясь в подробности, маркетологу необходимо контролировать деятельность своих подчиненных, создавать план и осуществлять различные рекламные компании. Также, необходим постоянный анализ рынка для выявления эффективных ходов и сравнения своей деятельности с конкурентами.
Нет комментариев
Нет комментариев